Защита прав потребителя: ООО приобрели в сети DNS МФУ по безналичному расчету. Поработав н
3 дня, навели справки о том, где приобретать картридж. Выяснилось, что купить картридж для этого МФУ в России невозможно. Приехали в магазин, чтобы вернуть аппарат, написали объяснение причины. Предложили поменять на более дорогостоящий аппарат/ Написали письмо с пояснением в адрес руководства. Отказываются принять аппарат обратно и не соглашаются поменять. Насколько правомерны их действия и каковы должны быть наши дальнейшие действия?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Здравствуйте!
В следующий раз справки наводите перед покупкой. Действия продавца правомерны, поскольку нормы закона о защите прав потребителей на ООО не распространяются.
______________
Здравствуйте! С удовольствием разберемся в Вашей проблеме и предложим пути её разрешения.
Другие консультации
возврат денежных средств: ... 11:27, 16.09.2016 неустойка по закону ... 15:14, 02.05.2016 Возврат денежных: ... 11:19, 02.04.2016 обвинили в воровстве: ... 10:28, 20.06.2016 торговля на бирже: ... 08:35, 01.09.2016 возврат телефона в ... 01:14, 23.10.2016 Вернуть деньги: Заказала ... 03:55, 07.10.2016 Акт: Купил минимойку ... 18:05, 01.08.2016 Договор: Работал в ... 07:43, 10.03.2016 что мне делать: У ... 14:55, 15.10.2016 Анализы: Подскажите ... 09:34, 18.03.2016 Банки: Ситуация такая. ... 19:06, 22.02.2016 подскажите: Работаем ... 22:51, 24.02.2016 защита прав потребителей: ... 04:47, 28.08.2016 Директор: Нужна консультация. ... 16:46, 23.06.2016 обман в магазине: ... 02:11, 03.10.2016 |