Защита прав потребителей: Помогите пожалуйста, тут дело принципа, в магазине я совершила п
, расплатилось безналичным расчетом, у магазин произошел сбой терминала, я повторно ввела пин, ничего так и не получилось, за меня заплатила подруга, когда я сделала мини выписку то увидела что та сумма была снята с моей карты 2 раза, деньги они мне возвращать не хотят, предлагают купить товар на эту сумму, но я отказываюсь, так как я студентка и у меня нету лишних денег, подскажите что делать в данной ситуации? Эти обстоятельства ведь не являются непреодолимой силой? В гк и в законе прав потребителей искала, ничего подобного не нашла. Могу ли я получить свои деньги, могу ли права отстоять? Эти непонятные отношения длятся 2 дня, в первый день мне обещали отдать на следующий день, а в тот день когда обещали, не оставили мне выбора и сказали покупать их продукты! Товарищи юристы подскажите.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Виктория - письменную претензию директору магазина, ожидайте 10 дней. Если ответа не будет либо будет дан отказ Вам, то с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру, а затем и с иском (по правилам ст. 131-133 ГПК и ЗоЗПП) о защите прав потребителей в суд.
______________
Юрист по недвижимости.

Пишите в магазин претензию о возврате суммы неосновательного обогащения. Деньги вам должны вернуть. Вы не виноваты в этой ситуации.
______________
Приветствую Вас! Прошу не стесняться и задавать вопросы!
Скажите,что вы напишите жалобу в налоговую на нарушение фискально-кассового режима. По факту они продали товар не на ту сумму да и аппарат безнала неисправен оказался. Скажите,что затеяте ревизию остатков и тогда выплывет куча нарушений и штрафов..
______________
Здравствуйте уважаемые граждане! Буду только рад если оказанная мной услуга будет полезна и решит ваши проблемы!
Здравствуйте Виктория! Вам необходимо написать претензию в магазин и ждать ответа. С даты получения они обязаны ответить на претензию или оставить без ответа. После этого собрать документы и обратиться в суд, если не будет ответа или ответ не удовлетворит Вас.
Здравствуйте, нужно писать претензию в магазин.
Другие консультации
как вернуть собаку: ... 06:26, 30.06.2016 Вернуть деньги: Скажите, ... 01:27, 25.05.2016 Какая вероятность ... 23:33, 25.09.2019 аренда автомобиля ... 13:01, 23.10.2016 защита прав потребителя: ... 12:25, 01.07.2016 мошеннечество: Я занимался ... 17:44, 02.08.2016 защита прав потребителей: ... 04:47, 28.08.2016 интернет магазин покупка: ... 03:34, 06.04.2016 некачественный товар: ... 17:12, 27.09.2016 моральный вред: Подскажите: ... 12:45, 20.10.2016 товар ненадлежащего ... 13:24, 14.10.2016 покупка и возврат ... 07:44, 12.10.2016 мошенничество: Ситуация ... 06:22, 05.09.2016 не возвращают деньги ... 12:57, 31.07.2016 ювелирные украшения: ... 17:46, 14.09.2016 договор с юристом: ... 15:02, 21.09.2016 Брал деньги в долг: ... 07:02, 21.07.2016 |