Защита прав потребителей: Помогите пожалуйста, тут дело принципа, в магазине я совершила п
, расплатилось безналичным расчетом, у магазин произошел сбой терминала, я повторно ввела пин, ничего так и не получилось, за меня заплатила подруга, когда я сделала мини выписку то увидела что та сумма была снята с моей карты 2 раза, деньги они мне возвращать не хотят, предлагают купить товар на эту сумму, но я отказываюсь, так как я студентка и у меня нету лишних денег, подскажите что делать в данной ситуации? Эти обстоятельства ведь не являются непреодолимой силой? В гк и в законе прав потребителей искала, ничего подобного не нашла. Могу ли я получить свои деньги, могу ли права отстоять? Эти непонятные отношения длятся 2 дня, в первый день мне обещали отдать на следующий день, а в тот день когда обещали, не оставили мне выбора и сказали покупать их продукты! Товарищи юристы подскажите.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Виктория - письменную претензию директору магазина, ожидайте 10 дней. Если ответа не будет либо будет дан отказ Вам, то с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру, а затем и с иском (по правилам ст. 131-133 ГПК и ЗоЗПП) о защите прав потребителей в суд.
______________
Юрист по недвижимости.

Пишите в магазин претензию о возврате суммы неосновательного обогащения. Деньги вам должны вернуть. Вы не виноваты в этой ситуации.
______________
Приветствую Вас! Прошу не стесняться и задавать вопросы!
Скажите,что вы напишите жалобу в налоговую на нарушение фискально-кассового режима. По факту они продали товар не на ту сумму да и аппарат безнала неисправен оказался. Скажите,что затеяте ревизию остатков и тогда выплывет куча нарушений и штрафов..
______________
Здравствуйте уважаемые граждане! Буду только рад если оказанная мной услуга будет полезна и решит ваши проблемы!
Здравствуйте Виктория! Вам необходимо написать претензию в магазин и ждать ответа. С даты получения они обязаны ответить на претензию или оставить без ответа. После этого собрать документы и обратиться в суд, если не будет ответа или ответ не удовлетворит Вас.
Здравствуйте, нужно писать претензию в магазин.
Другие консультации
возврат товара надлежащего ... 20:25, 04.06.2016 договор аренды: Посоветуйте ... 15:32, 23.10.2016 подать в суд на провайдера ... 12:19, 28.09.2016 Аренда зу: В 2015 ... 03:29, 24.09.2016 мошеннечество: Я занимался ... 17:44, 02.08.2016 Брал деньги в долг: ... 07:02, 21.07.2016 права потребителя ... 11:41, 14.10.2016 подскажите: Хозяйка ... 05:57, 18.06.2016 некачественный товар ... 22:50, 24.09.2016 мобильная связь: Оператор ... 04:49, 16.06.2016 в какой суд подавать ... 07:54, 16.09.2016 Анализы: Подскажите ... 09:34, 18.03.2016 защита прав потребителей: ... 04:49, 05.05.2016 нарушение прав потребителя: ... 07:31, 05.10.2016 расторжение договора: ... 14:03, 17.03.2016 биглион: Мне на телефон ... 11:58, 11.09.2016 мошенничество: Ситуация ... 06:22, 05.09.2016 |