Замена товара ненадлежащего качества: Как правильно составить претензию? Отдали телефон по
Как правильно составить претензию?
Отдали телефон по гарантии в сервис. Через месяц телефон в полном комплекте забрали работники сервиса и выдали нам акт, что он не подлежит ремонту (не пришли в срок детали). В сервисе сказали, что мы можем получить от салона, в котором был приобретен данный аппарат, деньги или новый телефон. Но. В салоне отказались выдавать нам новый, ссылаясь на то, что акт не подходит и им нужен сломанный телефон. Предложили вернуть деньги в течении месяца, но они нам не нужны. Как добиться замены телефона?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Добрый день! Обратитесь с заявлением. Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
Добрый день.
Вернуть деньги очень просто. Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права? Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
______________
Добрый день уважаемые клиенты и коллеги!
Другие консультации
ювелирные украшения: ... 17:46, 14.09.2016 нарушение прав потребителя: ... 07:31, 05.10.2016 интернет магазин не ... 06:13, 22.08.2016 изменение тарифного ... 00:46, 18.10.2016 некачественный товар: ... 17:12, 27.09.2016 имущество: Молодая ... 23:21, 06.09.2016 адвокатская деятельность: ... 23:06, 13.04.2016 в какой суд подавать ... 07:54, 16.09.2016 Банкротство: Михайлин ... 00:12, 08.09.2016 Аттестат о полном ... 22:38, 09.01.2016 Вернуть остаток: Хочу ... 02:42, 26.08.2016 возврат денег за обучение ... 03:57, 29.09.2016 оплата за поставленный ... 21:02, 02.09.2016 расторжение договора: ... 14:03, 17.03.2016 возврат: 25.07.2015 ... 14:47, 17.09.2016 |