Возврат товара: Приобрел фары в интернет магазине автозапчастей, доставил их в сервис и он
Но через 2 дня с сервиса позвонили и сказали что фары неисправны и у них есть нужные и в рабочем состоянии. Мастер их поставил и отдал мне машину. После приезда домой я решил оформить возврат в интернет магазине, курьер приехал для забора фар. Но при их осмотре выяснилось что в автосервисе сломали крепления и еще часть деталей от фар. Подскажите что мне делать и как быть? Может ли интернет магазин отказать мне в возврате?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов

Другие консультации
автозапчасти интернет: ... 04:29, 05.05.2016 доказательство в суде: ... 19:48, 13.05.2016 защита прав потребителей: ... 06:07, 19.09.2016 вернуть денежные средства: ... 17:47, 27.08.2016 межрегионгаз: Подскажите, ... 22:20, 25.05.2016 защита прав потребителей: ... 05:33, 29.07.2016 Брак: В интернет-магазине ... 16:45, 03.06.2016 не возвращают деньги ... 12:57, 31.07.2016 пристав-исполнитель: ... 02:36, 04.10.2016 возврат автозапчасти: ... 03:18, 04.10.2016 смартфон не держит ... 07:30, 17.08.2016 Оплата кредита. 22:37, 20.03.2018 переписка: Руководитель ... 12:36, 26.06.2016 мошеннечество: Я занимался ... 17:44, 02.08.2016 Вода: Купила Диван ... 17:12, 08.10.2016 телефон в ремонте ... 12:12, 19.10.2016 |