Возврат товара: Приобрел фары в интернет магазине автозапчастей, доставил их в сервис и он
Но через 2 дня с сервиса позвонили и сказали что фары неисправны и у них есть нужные и в рабочем состоянии. Мастер их поставил и отдал мне машину. После приезда домой я решил оформить возврат в интернет магазине, курьер приехал для забора фар. Но при их осмотре выяснилось что в автосервисе сломали крепления и еще часть деталей от фар. Подскажите что мне делать и как быть? Может ли интернет магазин отказать мне в возврате?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов

Другие консультации
расторжение договора ... 19:39, 02.03.2016 телефон в ремонте ... 12:12, 19.10.2016 возврат товара надлежащего ... 20:25, 04.06.2016 возврат автозапчасти: ... 03:18, 04.10.2016 Билеты на самолет: ... 04:54, 20.07.2016 возврат денежных средств: ... 18:20, 12.10.2016 Возврат денежных: ... 11:19, 02.04.2016 Возврат: Как мене ... 02:06, 24.01.2016 защита прав потребителей: ... 09:37, 28.01.2016 Гарантийные письма: ... 05:02, 08.10.2016 межрегионгаз: Подскажите, ... 22:20, 25.05.2016 Возврат: Пришло извещение ... 07:12, 23.06.2016 Документы: Явились ... 19:58, 03.07.2016 права потребителя: ... 06:23, 01.10.2016 вернуть денежные средства: ... 17:47, 27.08.2016 интернет магазин не ... 06:13, 22.08.2016 Ботинки: Приобрела ... 23:13, 19.09.2016 |






