Возврат товара: Купила флеш-карту памяти для мобильного телефона в апреле 2016 г.
Ни о каком сроке гарантии магазин не предупредил, никакого гарантийного обязательства (кроме чека) нет. Пробовала пользоваться, но на карту никакие приложения не перемещаются и не устанавливаются, только в октябре поняли, что карта неисправна, провели ее тест, в результате карта оказалась дефектной. В магазине отказываются произвести замену и утверждают, что у них гарантийный срок для возврата или замены товара 2 недели. Прав ли Продавец и что делать в таком случае?
Спасибо.
Марина.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Здравствуйте, нет не прав. Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете вернуть товар при обнаружения дефекта либо неисправности в данном товаре. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования.
______________
Приветствую Вас, уважаемые коллеги и клиенты!
Они обманывают вас. 2 недели - это срок для возврата товара надлежащего качества. Причем товаров из определенного перечня. У вас другое. Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества. Срок его возврата - срок гарантийный. А гарантийный срок на этот товар не один месяц. КАков он можно узнать у производителя на сайте.
18 п 1 закона и ст 503 гк РФ дают вам право на получение денег
Срок гарантии устанавливает изготовитель товара
Ст 22 закона-10 дней на возврат вам денег.
______________
Коллегия Адвокатов "Республика", Уфа, Р. Зорге, 54-221, телефон: 8-989-959-80-12
Вы можете обратиться в магазин с претензией во вопросу качества приобретенного у них товара и попросить заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги за бракованный товар. В случае отказа обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на действия продавца товара. За защитой своих прав можно обратиться в прокуратуру или суд. Если я дал полный твет, я рад вам помочь!
______________
Защита по уголовным и гражданским делам
Другие консультации
Банки: Ситуация такая. ... 19:06, 22.02.2016 осаго: Уважаемые юристы! ... 09:20, 26.05.2016 защита прав потребителей: ... 06:07, 19.09.2016 законно ли это: Делала ... 05:06, 01.09.2016 Возврат денежных: ... 11:19, 02.04.2016 садоводческое товарищество: ... 20:53, 07.08.2016 Вернуть денежные средства: ... 04:17, 08.10.2016 Автомобили: Мне хочется ... 02:08, 21.01.2016 аренда автомобиля ... 13:01, 23.10.2016 как вернуть предоплату: ... 16:39, 29.08.2016 кража велосипеда: ... 19:26, 08.10.2016 дистанционная торговля: ... 22:16, 23.09.2016 ст. 159 ук рф: Тут ... 10:33, 06.10.2016 Договор: Работал в ... 07:43, 10.03.2016 Вернуть деньги: Подруга ... 13:12, 17.10.2016 возврат телефона в ... 01:14, 23.10.2016 |