Возврат товара: Купила флеш-карту памяти для мобильного телефона в апреле 2016 г.
Ни о каком сроке гарантии магазин не предупредил, никакого гарантийного обязательства (кроме чека) нет. Пробовала пользоваться, но на карту никакие приложения не перемещаются и не устанавливаются, только в октябре поняли, что карта неисправна, провели ее тест, в результате карта оказалась дефектной. В магазине отказываются произвести замену и утверждают, что у них гарантийный срок для возврата или замены товара 2 недели. Прав ли Продавец и что делать в таком случае?
Спасибо.
Марина.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Здравствуйте, нет не прав. Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете вернуть товар при обнаружения дефекта либо неисправности в данном товаре. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования.
______________
Приветствую Вас, уважаемые коллеги и клиенты!
Они обманывают вас. 2 недели - это срок для возврата товара надлежащего качества. Причем товаров из определенного перечня. У вас другое. Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества. Срок его возврата - срок гарантийный. А гарантийный срок на этот товар не один месяц. КАков он можно узнать у производителя на сайте.
18 п 1 закона и ст 503 гк РФ дают вам право на получение денег
Срок гарантии устанавливает изготовитель товара
Ст 22 закона-10 дней на возврат вам денег.
______________
Коллегия Адвокатов "Республика", Уфа, Р. Зорге, 54-221, телефон: 8-989-959-80-12
Вы можете обратиться в магазин с претензией во вопросу качества приобретенного у них товара и попросить заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги за бракованный товар. В случае отказа обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на действия продавца товара. За защитой своих прав можно обратиться в прокуратуру или суд. Если я дал полный твет, я рад вам помочь!
______________
Защита по уголовным и гражданским делам
Другие консультации
возврат денег за товар ... 06:44, 14.04.2016 покупка телефона: ... 23:27, 19.09.2016 Документы: Явились ... 19:58, 03.07.2016 Вернуть денежные средства: ... 04:17, 08.10.2016 Видеонаблюдение: Подруга ... 09:02, 04.02.2016 возврат денег за обучение ... 03:57, 29.09.2016 права потребителя: ... 06:23, 01.10.2016 какие мои права: Подскажите, ... 00:26, 09.08.2016 Администрация магазина: ... 21:20, 15.05.2016 защита прав потребителя: ... 12:25, 01.07.2016 Возврат: Гражданину ... 08:17, 27.09.2016 возврат денежных средств: ... 19:22, 27.06.2016 кража в супермаркете: ... 05:02, 12.08.2016 наложенный платеж ... 21:59, 12.03.2016 осаго: Уважаемые юристы! ... 09:20, 26.05.2016 |