Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Возврат товара: Купила флеш-карту памяти для мобильного телефона в апреле 2016 г.

1
01:56, 17.07.2016

Возврат товара: Купила флеш-карту памяти для мобильного телефона в апреле 2016 г.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

Ни о каком сроке гарантии магазин не предупредил, никакого гарантийного обязательства (кроме чека) нет. Пробовала пользоваться, но на карту никакие приложения не перемещаются и не устанавливаются, только в октябре поняли, что карта неисправна, провели ее тест, в результате карта оказалась дефектной. В магазине отказываются произвести замену и утверждают, что у них гарантийный срок для возврата или замены товара 2 недели. Прав ли Продавец и что делать в таком случае?

Спасибо.

Марина.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
03:14, 17.07.2016
Консультирует юрист: Богданов Василий Александрович

Здравствуйте, нет не прав. Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете вернуть товар при обнаружения дефекта либо неисправности в данном товаре. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования.


______________
Приветствую Вас, уважаемые коллеги и клиенты!
top
0
22:47, 05.09.2016
Консультирует юрист: Орлова Юлия Валерьяновна

Они обманывают вас. 2 недели - это срок для возврата товара надлежащего качества. Причем товаров из определенного перечня. У вас другое. Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества. Срок его возврата - срок гарантийный. А гарантийный срок на этот товар не один месяц. КАков он можно узнать у производителя на сайте.

0
17:15, 05.10.2016
Консультирует юрист: Акбердин Ильдар Фаилевич

18 п 1 закона и ст 503 гк РФ дают вам право на получение денег

Срок гарантии устанавливает изготовитель товара

Ст 22 закона-10 дней на возврат вам денег.


______________
Коллегия Адвокатов "Республика", Уфа, Р. Зорге, 54-221, телефон: 8-989-959-80-12
0
14:36, 27.07.2016
Консультирует юрист: Рихтер Анастасия Владимировна

Вы можете обратиться в магазин с претензией во вопросу качества приобретенного у них товара и попросить заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги за бракованный товар. В случае отказа обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на действия продавца товара. За защитой своих прав можно обратиться в прокуратуру или суд. Если я дал полный твет, я рад вам помочь!


______________
Защита по уголовным и гражданским делам

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы