Возврат телефона в магазин: Я приобрела смартфон в Евросети. Проблема в том что я приобрел
, меня уверяли что не чего страшного в этом нет что он полностью исправен и долго не лежал на прилавке. Телефон был заряжен на 75%. Упаковка естественно была распечатана, на удивление смартфон сел очень быстро. Я зарядила на 100%. Но он все равно сел где то за 4-5 часов. При том что заряжался он 3. На следующий день, телефон разрядился, при включение был какой то сбой и все было на китайском. Я не могла не выключить даже выключить. И что касается камеры заявлена 13 и 8 МП. Но явно меньше. Отнесла в магазин, при включение все было нормально. 14 дней со дня покупки не прошло. Сказали что вернуть деньги они не могут, забрали на диагностику. В любом слечаи я хочу сдать телефон. Имею ли я на это право и какие документы и заявления я могу написать?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Здравствуйте! Вернуть технически сложный товар с недостатком вы можете в 15 дней с момента покупки. Причем важно именно Ваше заявление, то, что диагностика делается долго не означает, что Вы пропустили срок. По истечении 15 дней можно вернуть технически сложный товар только в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Правила возврата товара предусмотрены ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если откажутся возвращать вам деньги, пишите претензию. Не удовлетворят требования-обращайтесь с иском в суд.
______________
Уважаемые посетители!
Квалифицированная помощь гражданам и юридическим лицам по гражданским и арбитражным делам любой сложности. Все расходы понесенные Вами, взыскиваем с проигравшей стороны.
Электронная почта 19721001@rambler.ru
Мой телефон +7-903-145-11-51
Телефон является технически сложным товаром, и подлежит замене/возврату только при наличии в нем недостатков, если перечисленные Вами недостатки подтвердятся, то вы имеете право вернуть телефон и получить назад деньги, или потребовать замены на аналогичный товар, или на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.
______________
Добрый день! Я -молодой специалист и рада помочь каждому!
Другие консультации
кража велосипеда: ... 19:26, 08.10.2016 покупка и возврат ... 07:44, 12.10.2016 как вернуть предоплату: ... 16:39, 29.08.2016 могу ли вернуть деньги: ... 15:36, 08.06.2016 ремонт планшета по ... 12:52, 28.02.2016 Страховая не платит: ... 15:28, 23.10.2016 Гарантийные письма: ... 05:02, 08.10.2016 возврат авиабилетов: ... 07:11, 17.10.2016 возврат денежных средств: ... 21:27, 19.10.2016 Вернуться в Россию: ... 04:21, 29.06.2016 возврат товара: Купила ... 01:56, 17.07.2016 Есть ли шанс: Работаю ... 23:37, 21.08.2016 кража: Опишу ситуацию: ... 10:50, 18.12.2015 Акт: Купил минимойку ... 18:05, 01.08.2016 торговля в ип: У меня ... 06:29, 08.10.2016 долговая расписка: ... 04:31, 17.10.2016 Вернуть ВУ: Я решил ... 20:37, 22.04.2016 |