Возврат неисправного товара: Купили сыну планшет в подарок. Через 8 месяцев он перестал вк
Принес его в магазин с просьбой вернуть деньги.
Продавец сказал, со ссылкой на ЗППП, что технически сложный товар я могу вернуть только в течении 15 дней
и убедил меня написать заявление о приеме товара в ремонт.
Прочитал п.18 даннОГО закона. У меня появились сомнения в верности слов продавца. Могу ли я ссылаясь, например, на пункт: "обнаружение существенного недостатка товара"
потребовать возврата денег?
Как грамотно поступать в данной ситуации?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Смотрите по данному недостатку
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
______________
Оказываю правовую помощь в сфере гражданского, трудового и семейного права. Консультирую письменно дистанционно.

Да, можете конечно вернуть при наличии существенного недостатка. Только для определения того, существенный он или нет придется проводить экспетизу. Которая может длиться до 45 дней.
______________
- Право Европейского Союза
- Международное частное право
- Гражданское, семейное и административное право Италии
- Переводы свидетельств, договоров, решений суда и др. юридических документов. Заверение переводов в итальянском суде. Легализация документов.
Другие консультации
кража в супермаркете: ... 05:02, 12.08.2016 возврат товара: Сыну ... 05:36, 06.09.2016 мошенничество: Ситуация ... 06:22, 05.09.2016 биглион: Мне на телефон ... 11:58, 11.09.2016 как вернуть предоплату: ... 13:58, 02.09.2016 возврат денег за товар: ... 11:33, 05.10.2016 возврат авиабилетов: ... 10:26, 25.02.2016 как вернуть предоплату: ... 22:03, 10.09.2016 межрегионгаз: Подскажите, ... 22:20, 25.05.2016 защита прав потребителей: ... 05:33, 29.07.2016 возврат 13 процентов ... 05:38, 28.09.2016 Ботинки: Приобрела ... 23:13, 19.09.2016 Вода: Скажите кто ... 20:06, 19.10.2016 договор с юристом: ... 15:02, 21.09.2016 Вернуть деньги: Преобрели ... 15:31, 13.07.2016 Акт: Скажите пожалуйста ... 04:32, 17.10.2016 |