Возврат долга: У меня следующая проблема. В июне 2016 года Я с мамой внесли предоплату в р
Квитанцию и договор нам не дали, сказав что на предоплату ни чего они не дают, только по окончательному расчету. Мы особо и не требовали, т.к. в данный ресторан уже не первый раз обращались и все было хорошо. Но в этот раз иначе. Ресторан закрылся через 10 дней. Администратор, которая брала у нас предоплату 20000 руб позвонила нам и сообщила, что ресторан закрыт и, что ей нужно перечислить нам деньги. После этого звонка она исчезла. Очень много раз мы ей звонили и писали смс с прозьбой вернуть деньги. Мы ее ищем по всем возможным источникам но увы.... Подскажите какие меры нам принять, если мы обратимся в правоохранительные органы и не пошлют ли нас куда по дальше без каких-либо доказательств. Единственное доказательство передачи денег это я и моя мама. Буду вам благодарна за ответ и помощь.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Пробуйте писать заявление в полицию. Дело о мошенничестве\краже должны возбудить. Тем более если есть хоть какие-либо данные о том, кто владел рестораном, где он находился и прочее.

Другие консультации
Возврат: Пришло извещение ... 07:12, 23.06.2016 подать в суд на провайдера ... 12:19, 28.09.2016 подменный товар: ДОСТАВКА ... 19:25, 18.10.2016 Возврат: Заказала ... 11:32, 20.06.2016 Какая вероятность ... 23:33, 25.09.2019 Акт: Скажите пожалуйста ... 04:32, 17.10.2016 наложенный платеж ... 21:59, 12.03.2016 дистанционная торговля: ... 22:16, 23.09.2016 биглион: Мне на телефон ... 11:58, 11.09.2016 Абонентская плата: ... 20:56, 26.06.2016 телефон в ремонте ... 12:12, 19.10.2016 замена товара ненадлежащего ... 05:32, 22.09.2016 обман в магазине: ... 02:11, 03.10.2016 права потребителя ... 02:16, 19.04.2016 интернет магазин покупка: ... 03:34, 06.04.2016 |