Возврат денежных средств: Купила авто магнитолу через месяц, когда решила подключить усили
, выяснилось что этот разьем не работает. Отдала в магазин на проверку дефекта прошло 55 дней, мне звонят и говорят что с ней все в порядке ни каких неисправностей не обнаружено. Они просрочили время ремонта на 10 дней но утверждают что правы так как на проверку отправляли в другой город и время отсчета начинается когда его доставили туда. Могу ли я потребовать неустойку и вернуть деньги за магнитолу в полном размере, что нужно для этого сделать.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Здравтсвуйте, Татьяна!
Чтобы вернуть деньги за магнитолу следует для начала обратиться с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в удовлетворении требований откажут или не отреагируют, то подавайте исковое заявление в суд.
В суде потребуется проведение экспертизы.
Гос. пошлину оплачивать не требуется.
______________
Добрый день.
Если у Вас возникли вопросы, вы можете задать их мне на данном сайте, по электронной почте: lagdeks@yandex.ru или по телефону 89043808702
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Другие консультации
Вернуть деньги: Подруга ... 13:12, 17.10.2016 Билеты на самолет: ... 04:54, 20.07.2016 мобильная связь: Оператор ... 04:49, 16.06.2016 Вернуть деньги: Был ... 22:35, 05.10.2016 защита прав потребителей: ... 04:49, 05.05.2016 Вернуть деньги: Скажите, ... 01:27, 25.05.2016 возврат подоходного ... 05:55, 11.08.2016 незаконная эвакуация ... 07:46, 02.05.2016 телефон на гарантии ... 20:30, 16.08.2016 Бизнес: Мой вопрос ... 05:08, 29.09.2016 защита прав потребителей: ... 06:07, 19.09.2016 Встречный иск: Доброго ... 00:05, 18.09.2016 патронаж: Бабушке ... 05:22, 22.07.2016 Жилье: Обратился в ... 22:51, 27.04.2016 возврат денег по договору: ... 15:20, 23.06.2016 мошенничество: Как ... 01:40, 08.10.2016 |