Возврат денежных средств: Купила авто магнитолу через месяц, когда решила подключить усили
, выяснилось что этот разьем не работает. Отдала в магазин на проверку дефекта прошло 55 дней, мне звонят и говорят что с ней все в порядке ни каких неисправностей не обнаружено. Они просрочили время ремонта на 10 дней но утверждают что правы так как на проверку отправляли в другой город и время отсчета начинается когда его доставили туда. Могу ли я потребовать неустойку и вернуть деньги за магнитолу в полном размере, что нужно для этого сделать.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Здравтсвуйте, Татьяна!
Чтобы вернуть деньги за магнитолу следует для начала обратиться с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в удовлетворении требований откажут или не отреагируют, то подавайте исковое заявление в суд.
В суде потребуется проведение экспертизы.
Гос. пошлину оплачивать не требуется.
______________
Добрый день.
Если у Вас возникли вопросы, вы можете задать их мне на данном сайте, по электронной почте: lagdeks@yandex.ru или по телефону 89043808702
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Другие консультации
возврат товара: В ... 16:28, 17.10.2016 членство в садоводческом ... 08:36, 31.08.2016 Оплата кредита. 22:37, 20.03.2018 межрегионгаз: Подскажите, ... 22:20, 25.05.2016 возврат товара: Приобрел ... 14:00, 10.05.2016 возврат исполнительного ... 03:52, 19.04.2016 вернуть деньги: Не ... 02:30, 06.09.2016 АЙФОН: У меня страховой ... 08:32, 18.10.2016 возврат гарантийного ... 06:16, 24.09.2016 кража в супермаркете: ... 11:18, 11.02.2016 предпринимательская ... 12:05, 02.03.2016 возврат 13 процентов ... 05:38, 28.09.2016 Страховая не платит: ... 15:28, 23.10.2016 возврат долга: У меня ... 07:59, 11.02.2016 МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ: ... 12:08, 10.08.2016 услуги населению: ... 06:25, 13.08.2016 |