Вернуть матрас: Мы купили матрас надувной в интернет магазине, он сдувает, мы вернули его
в центр выдачи, его отправляли на экспертизу, и там сделали заключение что якобы он сдувает из за проколов сделаные котом, потому что увидели на нем шерсть, матрас был у нас два дня, начал сдувать в первые два часа как его надули, и самое интересное что кота в эти дни не было дома, он был с кошкой у подруги, просто решили списать на то что увидели шерсть, хотя я даже денег назад не просила а просто что заменили на нормальный матрас, что делать в такой ситуации? Есть надежда что б они вернулитденьги или заменили товар?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Уважаемая Марина г.Саранск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 22.09.2016г
______________
Доброго времени суток!
Буду рада Вам помочь.

Другие консультации
возврат денежных средств: ... 21:35, 11.07.2016 возврат: 25.07.2015 ... 14:47, 17.09.2016 долговая расписка: ... 01:21, 30.11.2015 возврат товара покупателем: ... 00:52, 02.06.2016 возврат страховой ... 11:10, 03.10.2016 возврат гарантийного ... 06:16, 24.09.2016 возврат денежных средств: ... 11:27, 16.09.2016 Анализы: Подскажите ... 09:34, 18.03.2016 садоводческое товарищество: ... 20:53, 07.08.2016 обмен товара: Холодильник ... 04:58, 01.10.2016 Гарантийные письма: ... 05:02, 08.10.2016 права потребителя ... 02:16, 19.04.2016 Возврат: МИНФИН РОССИИ ... 04:37, 20.08.2016 что мне делать: У ... 14:55, 15.10.2016 ст. 159 ук рф: Тут ... 10:33, 06.10.2016 Администрация магазина: ... 21:20, 15.05.2016 права потребителя: ... 06:23, 01.10.2016 |






