Недостоверная информация о товаре: 7 октября я сделала заказ в интернет магазине. Для бесп
было оформить заказ на определенную сумму. Через час после оформления мне перезвонил оператор этого магазина для подтверждения, пообещала доставку следующим днем. Однако, товар мне так и не доставили. 9 октября я позвонила в магазин, оператор сказал, что это из-за большого количества заказов, и что мой уже готов к отправке. 11 октября я вновь связалась с магазином. Оказалось, что ровно половины товаров из моего заказа нет в наличии, а остальное я могу получить, заплатив за доставку.
Возникает вопрос, несет ли продавец ответственность за торговлю не существующим по факту товаром? В какую инстанцию можно обратиться с жалобой на действия магазина? Получается, они предоставляют недостоверную информацию о наличии товара на своем сайте.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Они не располагают этим товаром, а сами его заказывают. Если им задерживают доставку, то и Вам задерживают.
Можно обратиться в Роспротребнадзор.
______________
Справедливость в равенстве перед законам, но и закон должен быть справедливым!!!

Здравствуйте, Александра!
Конечно, продавец несет ответственность в рамках Закона "О защите прав потребителей".
Вы имеете право направить жалобу на продавца в Роспотребнадзор.
Так же в силу п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
По п. 3 ст. 23.1: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Направляйте претензию продавцу, а если откажется удовлетворять добровольно, то исковое заявление направляйте в суд.
Гос. пошлину оплачивать не требуется.
______________
- Если ты сам себе адвокат, значит, твой клиент идиот.
- Хорошие адвокаты, в своем большинстве, честно живут, усердно работают и умирают в бедности.
- Адвокат по уголовным делам найдет тринадцать лазеек в десяти заповедях.
- Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.
Здравствуйте Александра.
несет ли продавец ответственность за торговлю не существующим по факту товаром? В какую инстанцию можно обратиться с жалобой на действия магазина?
Да несёт ответственность. Вы можете обратится в роспотребнадзор.
______________
Доброе время суток!
Другие консультации
Windows: Можно ли ... 16:20, 18.07.2016 возврат телефона в ... 01:14, 23.10.2016 Вернуть деньги: Заказала ... 03:55, 07.10.2016 мошенничество: Ситуация ... 06:22, 05.09.2016 Автомобили: Заказала ... 23:26, 15.10.2016 Вернуть деньги: Был ... 22:35, 05.10.2016 вернуть матрас: Мы ... 11:07, 20.10.2016 предпринимательская ... 12:05, 02.03.2016 Дело: Хотела бы узнать ... 08:52, 04.10.2016 биглион: Мне на телефон ... 11:58, 11.09.2016 возврат денежных средств: ... 19:22, 27.06.2016 Акт: В магазине в ... 17:35, 07.10.2016 Вернуть денежные средства: ... 04:17, 08.10.2016 торговля на бирже: ... 08:35, 01.09.2016 возврат товара: 18.12.2015 ... 00:41, 26.02.2016 возврат товара: В ... 16:28, 17.10.2016 замена товара ненадлежащего ... 05:32, 22.09.2016 |