Акт: В магазине в г. Москва было приобретено 7 ед. товара, в состав покупки входил умываль
В магазине в г. Москва было приобретено 7 ед.товара, в состав покупки входил умывальник. Товар доставлялся в регион. При получении товара были оплачены транспортные расходы. В процессе осмотра было выявлено несоответствие товара (умывальник) с заказом. В результате проведенных переговоров, поставщик произвел замену. Стоимость транспортных расходов составила 1695,00 рублей и компенсирована поставщиком. При приемке товара (умывальник), совместно с водителем-экспедитором ООО «Деловые линии», обнаружен бой, о чем свидетельствует Акт передачи № Су 44. По вине ООО «Деловые линии» возникла срочная необходимость оформить повторный заказ умывальника. Стоимость доставки, согласно Акта № 2178704/0008 от 15.10.20016 г. на этот раз составила 3008,00 рублей.
Ответ на вопрос о причине удорожания перевозной платы, при неизменности груза и условиях доставки, не получен. Обращаю ваше внимание, что при каждой доставке товар находился в жесткой упаковке.
Кроме того, по условиям поставщика бесплатная доставка товара из магазина до транспортной компании осуществляется при заказе на сумму не менее 60 000,00 руб., в связи с чем, были вынуждены дополнительно понести расходы на доставку в сумме 1500,00 рублей (Товарная накладная №СЛ 00001561 от 07.10.2016 г.). Тогда как первый заказ был оформлен на сумму более 60 000,00 рублей.
Общая сумма понесенных убытков, по вине ООО «Деловые линии» составила 4508,00 рублей.
На основании ст. 796, 797 ГК РФ возможно через суд возместить провозную плату в сумме 3008,00 рублей?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Трудно сказать однозначно. По тексту - взаимоотношения у Вас только с поставщиком, перевозчик - отвечает только перед поставщиком, а не перед Вами. Какое Ваше право он смог нарушить - неизвестно.

Другие консультации
мобильная связь: Оператор ... 04:49, 16.06.2016 возврат трудовой книжки: ... 17:10, 02.07.2016 неисправный планшет: ... 12:21, 26.01.2016 незаконная эвакуация ... 07:46, 02.05.2016 возврат гарантийного ... 06:16, 24.09.2016 завышена цена: Я заказала ... 00:33, 26.09.2016 адвокатская деятельность: ... 23:06, 13.04.2016 возврат товара: Сыну ... 05:36, 06.09.2016 Гарантийные письма: ... 05:02, 08.10.2016 мелкая кража: Был ... 03:22, 02.03.2016 переписка: Руководитель ... 12:36, 26.06.2016 Аппеляции: Нанимала ... 09:42, 03.09.2016 как вернуть предоплату: ... 13:58, 02.09.2016 возврат товара покупателем: ... 00:52, 02.06.2016 Страховая не платит: ... 15:28, 23.10.2016 возврат денег по договору: ... 15:20, 23.06.2016 |