Акт: Скажите пожалуйста как быть? Купила телефон 14. 01.2016 г. через некоторые месяцы
Скажите пожалуйста как быть? Купила телефон 14.01.2016 г. через некоторые месяцы отдала на ремонт включается вай фай, тормозит, приняли и написали в акте никаких поломок не выявлено. Тоже самое повторилось через месяц, и в этот раз не стали брать на ремонт, ответили, чтобы сами ехали в сервисный центр и отдавали на ремонт. Съездив туда, у меня не приняли его, ответив, что он китайского производства и не ремонтируем, только сборку России. Я снова обратилась там, где покупала. Взяли на ремонт, при этом дали в пользование дешевый телефон. Когда спросили можно ли вернуть деньгами, ответили что нет, ссылаясь на то что почти год пользовались телефоном, а теперь решили сдать. Каким образом вернуть не товар, который подвергался 2 раза ремонту, а потраченные деньги за не качественную продукцию? Если можно вернуть деньги, то хотелось бы узнать поэтапно как грамотно сделать? Спасибо большое.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Пишите претензию в магазин, который покупали на возврат некачественного телефона, сделайте экспертизу, включите расходы за экспертизу и прочие расходы. Могу помочь составить претензию.
______________
здравствуйте

Вам тепереь надо обратиться в суд и указать, что несмотря на неоднократные обращения в течении года продавец так и не устранил недостатки в телефоне и взыскать его стоимость плюс неустойку, плюс штраф, плюс моральный вред.
Здравствуйте. Если в товаре обнаружился существенный недостаток, либо он находился в ремонте более 45 дней, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе потребовать возврата денег.
______________
Добро пожаловать!
Другие консультации
возврат средств за ... 04:04, 22.09.2016 оформление иска: Уважаемые ... 14:07, 19.11.2015 Акт: Купил минимойку ... 18:05, 01.08.2016 недостача: Работаю ... 07:06, 30.09.2016 мошеннечество: Я занимался ... 17:44, 02.08.2016 Брак: В интернет-магазине ... 16:45, 03.06.2016 Акт: Скажите пожалуйста ... 04:32, 17.10.2016 интернет магазин не ... 06:13, 22.08.2016 доставка алкоголя: ... 03:19, 18.08.2016 возврат товара купальника: ... 08:11, 16.08.2016 возврат товара: Приобрел ... 14:00, 10.05.2016 возврат денежных средств: ... 16:27, 06.06.2016 какие мои права: Подскажите, ... 00:26, 09.08.2016 возврат авиабилетов: ... 07:11, 17.10.2016 осталась без желья ... 09:19, 23.05.2016 смартфон не держит ... 07:30, 17.08.2016 Администрация магазина: ... 21:20, 15.05.2016 |